Печатающее устройство t5-sprs-u

При работе с принтером T5-SPRS-U могут возникнуть различные проблемы. Вот несколько рекомендаций и шагов по устранению неполадок для каждой из описанных вами ситуаций:

  1. Принтер не включается:
  2. Убедитесь, что принтер подключен к источнику питания.
  3. Проверьте состояние фильтров угольных (если они есть) или предохранителя на зарядном устройстве.

  4. Принтер не видит компьютер:

  5. Проверьте соединение USB-кабеля.
  6. Убедитесь, что принтер подключен к той же сети (для Wi-Fi), что и компьютер.
  7. Обновите или переустановите драйверы принтера.

  8. Принтер захватывает несколько листов:

  9. Проверьте и убедитесь, что петли подачи бумаги правильно закреплены.
  10. Осмотрите механизм подачи на наличие загрязнений или отклоненных частей.

  11. Тусклая печать:

  12. Убедитесь, что установлен правильный уровень наполнения тонера.
  13. Проверьте и при необходимости замените фильтры на сетке воздуха.

  14. Двоение текста или изображений:

  15. Очистите сетку воздуха от пыли.
  16. Проверьте уровень тонера и при необходимости его замените.

  17. Печать полосами, пачкание бумаги или путаница цветов:

  18. Очистите сетку воздуха.
  19. Проверьте состояние картриджей и уровень тонера.

  20. Грязная печать или неправильный цвет:

  21. Убедитесь, что используется правильный тип картриджа.
  22. Проверьте наличие загрязнений на ленте передачи тонера.

  23. Печатает бесцветно или только черные листы:

  24. Проверьте уровень тонера в цветных картриджах.
  25. Убедитесь, что включена печать с использованием всех цветов.

  26. Показывает ошибку «замените картридж»:

  27. Проверьте уровень наполнения и состояние картриджей.
  28. Замените картридж, если он закончился или поврежден.

  29. Ошибка «неоригинальный тонер»:

    • Используйте официальные картриджи для вашего принтера.
  30. Не видит картридж:

    • Убедитесь, что картридж установлен правильно и закреплен.
  31. Шум при печати или трещание:

    • Проверьте наличие застрявших частей бумаги.
    • Убедитесь, что принтер размещен на ровной поверхности.
  32. Заминает или жевает бумагу:

    • Проверьте и при необходимости очистите механизм подачи.
    • Убедитесь, что используется один тип бумаги и она уложена правильно.
  33. Печатает пустые листы или белый лист:

    • Проверьте настройки печати в документе.
    • Убедитесь, что принтер не закрыт на работу (если функция доступна).
  34. Показывает «нет бумаги» при отсутствии ошибок:

    • Проверьте корректность установки и размещение пачек бумаги.
  35. Медленная печать или низкое качество:

    • Очистите сетку воздуха.
    • Обновите драйверы принтера.

Для обслуживания и устранения более серьезных проблем рекомендуется обратиться к сервисному центру. Регулярное техническое обслуживание, такое как очистка сетки воздуха и проверка состояния фильтров, поможет поддерживать принтер в хорошем рабочем состоянии.

Страница находится на доработке

страница нуждается в доработке

*****
страница нуждается в доработке

Вам может также понравиться...